"Она порой смотрела в одну точку, пытаясь сфокусироваться на недостижимой тишине. В такие моменты ее взгляд становился стеклянным. Возможно с возрастом она и научилась концентрироваться на своих мыслях, а не на голосах".
"Они всегда что-то ей нашептывали, поэтому маленькая Лиззи не имела настоящих, "человеческих" друзей. Так она, уже будучи Мадам, и останется крайне умным ребенком со своими тайными, ведомыми только ей одной друзьями".
"По-моему, Мадам была очень умным, одиноким и крайне впечатлительным ребенком. Она носила пышные платья, много гуляла в саду. Мне кажется, она любила прятаться в кроне деревьев, потому что там она могла скрыться от надоедливых взрослых и окунуться в воображаемый ею мир".
"Её часто не понимали - она научилась скрывать все в себе, свои страхи, переживания. Молчаливая, педантичная. Ей никто не нужен, она сама со всем справится. Она боялась бабочек, но пыталась взять этот страх под контроль - она стала выяснять как устроен живой организм. То, что вызывало страх и отвращение у многих, для нее было обычным".
"Мне кажется, конфликт Мадам Мод с отцом мог иметь огромные последствия для её дальнейшей жизни, существуют такие вещи, которые не проходят бесследно".
"Кажется, она жила будто в двух мирах сразу, и было не ясно, какой мир был для нее более реален, тот, осязаемый, что был вокруг, или тот, в котором ей шептали голоса. Думаю, для окружающих она порой казалась почти не живой, бесчувственной. Хотя внутри нее кипели эмоции, вряд ли даже она сама была способна различить их среди звучания этих обоих миров".
"Я не думаю, что Реми был ей другом. Скорее, она разрешила ему наблюдать за собой. Я думаю, что она его и покалечила, либо повлияла на это. Она к нему относилась как к подопытному кролику. Ей было интересно, что у него внутри. В прямом и переносном смысле. Как маленькие дети ломают свои игрушки, чтобы посмотреть, как внутри они устроены, так и Лиззи поступила с Реми. Думаю, что Лиззи не миновало лечение от шизофрении".
"Лиззи говорит, что была чрезвычайно расстроена несчастьем, произошедшим с Реми. Но можно ли ей верить? Насколько она контролирует свои мысли и действия? Насколько её "бабочки" из-за завесы влияют на её поступки? Она сбежала из дома, потому что боялась причинить боль, любящим её людям. Причинить боль также, как это произошло с Реми".
"В тот вечер отец так и не попал в комнату Лиззи. Однако и утром дверь была все так же заперта. Забеспокоившись, отец выбил дверь и увидел свою дочь, сидящую на полу без движения. Она не спала, но ее взгляд был устремлен в пустоту. Лиззи уже не слышала криков отца, пытающегося ее «пробудить», не чувствовала, как он тщетно пытается привести ее в чувства, треся в руках ее хрупкое тело. Она была жива, но ее разум был где-то далеко".
"Психика Лиззи, растущей в семье душевнобольных, не выдержала реальности. В ней, ослабленной, могли поселиться/возникнуть некие субличности. Они отняли энергию ее жизни для своего рождения в мир. Мадам Мод могла бы быть воплощением пораженного сознания девочки, существом из куколки, сочетающим в себе характеры шести бабочек".
"Травма детства повлияла на образ жизни девочки. Она стала замкнутой, но интеллектуально развитой. Но внутри нее зародилось нечто, из-за чего она решила скрыться ото всех, дабы обезопасить их.".
"Я стала еще одной бабочкой, впорхнувшей в лабиринты разума мадам Мод. И ей это не понравилось. она устала. И она опасна. Поэтому, все кто рядом, будьте осторожны".
Она причиняет боль близким, с интересом наблюдает за страданиями других.
Made on
Tilda